фестиваль всего на свете
Я хочу поговорить о красоте как об отсутствии пошлости.
Возможно, 500 рублей за предпремьерный просмотр могло быть и жалко, можно было бы подождать недельку или две, когда спадет ажиотаж. Я не хотела и, сделав себе условный подарок на восьмое марта, я уселась с края третьего ряда смотреть в "Пионере" нового Уэса Андерсона. Раскрывающиеся занавески, конечно, были a nice touch.
Но все же о красоте как об отсутствии пошлости.
Я очень люблю сцены Андерсона, поставленные а-ля театр, иногда даже напоминающие перемещение по кукольному дому. Люблю его стоп-моушен анимацию, время от времени пробивающуюся в кадр. Люблю как он использует свет, какую ставит музыку и как красит стены. В каждом кадре есть внутренняя шутка на заднем плане (о боже мой символ эсэсовцев), восхитительный фон (временами созданный ровно для того, чтобы перед ним пять секунд прохаживался персонаж), ироничный диалог или красочный персонаж, вызывающий бурную реакцию зала (довольно часто изображаемый Уильямом Дефо), а иногда и все вместе. И совсем нет пошлости.
Каждый кадр такой выверенный и прекрасный, что по идее должен вызывать скуку, но не вызывает. Не знаю, в чем цимес. Если позволите, в душе.
Почему "Ансамбль "Россия" им. Людмилы Зыкиной" в кино про воображаемую страну (условно Восточная Европа) был так кстати? Почему?



@темы: Хроники умственных усилий, I see life as a soundtrack, học, học nữa, học mãi, Я и реальность, Вдохновения пост, тонкое дело, oh woe is me, rotten zadrotten, Ахиллеса, Пелей его сына!(с), Яков, стреляющий в балерин