Подцепила у Мурзич, надо бы тоже типа вумные вещи писать про фильмы, для себя отмечаться "Этот фильм заставил меня думать! На целых два предложения".
Виктор Виктория
Вперед, Индия
Рапунцель
Виктор Виктория
Джули Эндрюс в мужских костюмах с зализанными назад волосами рассуждает о гомогействе. That alone is pretty damn hot.
Еще в 82-ом с гомогейством было, видимо, попроще, чем в 2000-х. "Я гей, поэтому тебе я не дам, потому что ты натурал". Логично? Логично. И без истерик и радужных маек протеста. Музыка мне понравилась не вся, но "Ле джаз" пробивает сознание достаточно, чтобы работать как отдельный клип.
Вперед, Индия
Шахрукх не делал трагических жестов руками на всяких девушек. То есть, делал, конечно, но по другому поводу. Он был весь такой ":<" и небритый, что уже должно было наводить страх и трепет на слабый пол. Слабый пол, однако, не такой слабый.
Девочки понравились мне больше сюжета, подачи материала и показушной беготни на фоне монументов. Не смотря на то, что, я так понимаю, это калька с американских фильмов про "Они были долбоебами, но пришел тренер мечты и все стало зашибись", фильм получился больше за борьбу индийской женщине в обществе. Или просто именно это меня зацепило?
Рапунцель
Волосы! Ноги! Волосы! Еще конь.
Совершенно замечательный номер про мечты в кабаке понравился больше всего. Это брульянт фильма. Этой песни должны дать "Оскар", отвалить кучу бабла и заставить авторов навернуть еще шедевров. В остальном песенки "Дисней такой Дисней".
Кстати об этом. Ну очень много клише. Очень много. То есть, я понимаю, что без песни мы не можем целоваться и любить друг друга (никакой свадьбы без музыкального номера, милый, ты слышишь?), но в десятый раз про "Пушкин, известное стихотворение 1822 г."? Рапунцель, с другой стороны, очень понравилась. Наверное, потому что обезьянка. Флинн (ФЛИНН, спасибо) и все остальные тоже прекрасные. ЕЩЕ КОНЬ.
Королева-мать плюс Link mah boi король, с другой стороны, плоские как доска. Унылая некрашеная доска. С королевами-матерями вообще беда, такое ощущение, что есть где-то фабрика по их производству.
То есть, герои очень да в сюжете очень нет. Я надеялась на plot twist с маман-ведьмой. Она же, в принципе, интересная.Dhoom - 2
Большой Лебоффски
Престиж
Dhoom-2
Скачался у меня быстрее, чем перводум, поэтому смотрю не по порядку. Мне ужасно понравились ворюга на миллион и его Айшвария Рай. Полицейские бабайкеры тоже, конечно, замечательные. Хоть и плосковаты по сравнению с ворюгой на миллион. Я вот только не поняла, если в фильме есть сильная и красивая линия вора и полицая, за ним гоняющегося, зачем вводит беременную жену главгероя (и забывать о ней напрочь), пляжную девочку (тоже непонятную) и т.д.? Какое-то потребительское отношение к вторичным линиям фильма. Пфф.
Песенка про мочало хорошая, еще мне понравились глюки второго полицейского про веселую семейную жизнь.
Большой Лебоффски
Коэновские медитации на реальность прекрасны и не мне, смерду, что-то про них говорить.
Престиж
Dream within a dream within a dream within a dream all over again. Штука, вообще, мощная, но после Инсепшена идет не так бурно. Что говорит о том, что товарищ режиссер с каждым разом делает лучше.
Еще все это соперничество под конец начало утомлять.Вики Кристина БарселонаПродолжаю быть слепой идиоткой. Которая не понимает великое кино.
Меня сожгут на костре, но Скарлетт Йохансон все равно стремная. В этом фильме велика Памела. Памела великая женщина.
Остальных тошнило словами полтора часа. Потом тошнило отношениями. И все это под зачетные испанские треки!
Блин.