Судя по статьям о театре Тео (Чео) и Туонг, все, абсолютно все во Вьетнаме держится на соплях. Не только тех соплях, что нужны для строительства сооружений любого рода, предназначенных для отражения бренности всего сущего и тотального разрушения через три-четыре года, но и тех немаловажных соплях, из которых целиком и полностью состоит душа среднего вьетнамца.
90% (и я не пытаюсь здесь что-то преувеличивать) статья состоит вовсе не из ролей в театре или символике костюмов, даже не хода действия. Большую часть статьи занимают пространные размышления автора о том, что если ты не сочувствуешь своему персонажу - ты плохой актер. С приведением цитат из местных классиков.
И можно пытаться, конечно, пробиваться через эти глухие стены альтернативного познания с сухими фактами наперевес.
Но вьетнамцев наплевать на все эти факты, главное, что все плакали горючими слезами над гибелью любви и били в барабан в знак одобрения.
И это тоже красота.