Я какой-то неправильный Кошак. Я обожаю воду. Кожа на пальцах после ванной almost non-existent, потому что я лежу там часами. Нет, вы не понимаете. ЧАСАМИ.
Раздумываю о вечном и раз пять меняю воду, т.к. она неизбежно стынет. Купаться я тоже обожаю, гораздо больше, чем унылое торчание на пляже. Я вообще не понимаю, зачем торчать на пляже, когда можно убегать от волн, а потом немедленно их побеждать пузом, переживать, что какая-нибудь гадкая и мерзкая водоросль, вдруг, внезапно обовьется вокруг ноги. В общем, целое приключение.
how would you say "water" in your native language?
Однажды я ныряла с аквалангом. Как и положено по моей карме, это был раздолбайский Египет, усталые от солнца местные жители, старая лодка и почти археологическая находка, а не оборудование. Как мы тогда не утонули – одним Небесам известно. Но это было потрясающе.
С залитой водой маской и в довольно холодной воде, я готова была визжать как пятилетняя, но боялась, что кончится воздух. Рыбки казались очень близкими и буйство красок на метры под поверхностью моря поражает.
Этой весной хорошо встать в бегущие всюду ручейки и уходить вместе с водой. Движущаяся вода кажется мне такой озабоченной проблемами, несется по своим делам, но явно знает свою конечную цель. В отличие от большинства из нас. Просто не вода, а изумруд.
Когда стоишь вот так, словно движешься вместе с ней. Хоть и бесцельно, зато за компанию. Правда как я не простыла до сих пор, неизвестно.
Один раз я чуть не потонула. В общем, было так. Примерно в мои семь (восемь? Девять?) мы катались с семьей на катере таком, человек на 50 народу. Всех отчаянно качало и тошнило, а я как обладатель вестибулярного аппарата бывалого морского пирата, чувствовала себя на пятерочку, чем наверняка всех бесила. Но в семь (восемь? Девять?) мне было не до того. У катера была остановка где-то и все то ли обедали, то ли еще какая-то развлекуха, а я пошла исследовать палубу и такая вестибулярная долбанулась в воду. И в воде, значит, начинаю тонуть. Не потому что плавать не умею, а потому что вдруг увидела медузу и будучи хорошо подготовленной добрыми рассказами на тему «Тебя ужалит и ты УМРЕШЬ» - немедленно оцепенела. То есть выбраться, я бы и сама выбралась через пару секунд, но меня героически спасли и принесли маме. Мама еще добавляет тут обычно: «И в общем, я тут иду и слышу: «Чей-то ребенок тонет!» А я думаю: «Чей это ребенок может тонуть?», вроде как свои в расчет не берутся. И мне тут приносят моего, блин, ребенка.» Фак май лайф, да.
Все источники воды встретившиеся мне на пути жизненном и вообще я бережно храню у сердца, но море, конечно, лучше всех. Наверное, потому что красивей всех и сильнее. Или потому что романтизированный образ.
Мне, правда, не нравится, что оно ну ужас какое соленое, но будем считать, что это мелкий недостаток. Для равновесия бытия.
В фьордах Норвегии вода неотделима от великолепия гор. Словна море ушло в горы, а горы ушли в море, посередине хаотично и, одновременно, гармонично покрыв все лесом. Вроде как прикрылись, наша тайная связь никому не видна. Ну конечно.
В Халонге, бухте вьетнамской, совсем по-другому. Там эти кусочки торчат из воды словно пытаются из нее выбраться. Он же «Залив упавшего дракона», видимо хорошенько его заточило. Не дается вода.
Вообще дискуссия воды с горами – целое визуальное переживание. Я всем советую.
Хороший водяной человек был в «Черном плаще» - он даже говорил булькая, это было прекрасно. Еще мне очень нравится образ у Миядзаки. Но если бы меня спросили какой в жизни водяной человек, я бы сказала, что он большеглазый, длинноволосый и ходит очень устало, с трудом отрывая ноги от земли. Все на нем свисает, руки тоже свисают и вообще он скорее хочет стать водой, потому что эта суша невероятно утомляет. Еще у него длинные пальцы и он не плачет, потому что воду не хочет опускать. Ходит и булькает.