Если я прославлюсь, буду просить у пользователя Slowbro сделать эту тему названием своей биографии.
Родители с малых лет заботились о моем адекватном отношении к зарубежу - я путешествую лет с 12-ти. Я точно не помню возраст, помню, что у меня были модные темные очки на веревочках, медведь на майке и тролль из тех, что с волосиками цвета буйного неона, я была очень счастлива, хотя еще и не осознавала, что счастливой можно быть потому что находишься в пути. Более самостоятельным трипом была поездка первый и второй раз в Англию - родители начали заботиться о моем английском языке и ссылали меня к бриттам для погружения в атмосферу, не предполагающую русский язык. Первый раз было весело, второй страшновато. При том, что в первую поездку нас забыли посреди Лондона.
Сейчас я путешествую более осознанно и менее принудительно. Этот год получился богатым на иногородние впечатления - я наконец-то побывала в Израиле и Грузии, отметилась палаткой в Никола-Ленивце, вот с Байкала вернулась. Я начинаю понимать, что и этого мало - мне хотелось бы больше пути, больше отвлеченности от привычного круга, больше всего. Наверное, мне просто надо резко поменять окружение и куда-то переехать, теперь надо искать возможности.
Очки я ношу почти всю жизнь. Учитывая двух близоруких родителей это и неудивительно. Я, пожалуй, ни разу не страдала от того, что мне приходится нацеплять иноземное устройство на нос каждый божий день и всегда была против линз. Да, мне прекрасно дали понять, что девочка в очках - нефапабельный урод, но в нашем поле шаг вправо - шаг влево - расстрел и никаких попыток улететь. Так что заморачиваться можно меньше. Мне очки и очкастые нравятся очень.
Также я всегда любила большие оправы. Может, это страдания по винтажу, не знаю. По такелажу, может быть, страдания.
Меня отговаривают, но я все равно хочу какую-нибудь круглую толстую оправу. Вот деревянные очень нравятся.
Меня раз за разом спрашивают про короткие стрижки, please get over it.