О выходных: падать назад в мостик не так страшно как прыгать через себя колесом, я официально дала денег русскому переводу комиксов и потенциально - издательству IDW, пройти пару километров - уже для слабаков, пройти пять - хоть за человека считают, суббота - мясо, воскресенье - тоже мясо, а также видела, как человек, который играл Рона Свонсона ест салат.
Ж - женственность.

"Рода", - говорю я Мие, своей австралийской подруге, - "Рода - это когда мы образуем круг и играем. Мне не нравится слово "play", "game" тоже как-то не очень. Давай так: рода - это разговор, наш тренер говорит, что удар одного это вопрос, удар другого - это ответ. Если ты не даешь ему отвечать, плохо двигаешься или наносишь удар за ударом, или если он не может отвечать, мнется и переживает - разговора не получается, получается какая-то ерунда. Хороший разговор - это суть наших улыбок в конце занятия, я очень переживаю (новичок потому что), но я очень люблю это дело, честно говоря".
"Это какой-то Стивен Юниверс", - говорит Миа.
I am their fury,
I am their patience,
I am a conversation.
I am made of love.

Или вроде того.
In other news: I'm sappy as hell.

В Цифере на Пушкинской начался цикл лекций про буддизм в Японии, я доковыляла на него с капоэйры и получила море удовольствия с байками про счетные суффиксы в японском языке, монахов-шаманов и прочие радости ниппонской жизни. С одной стороны призываю на часть вторую (в субботу дошли только до тех времен когда столица была в Нара, поэтому скакать еще и скакать), с другой стороны там малюсенькое помещение, где после тридцати человек уже был газенваген, а опоздавшая я дополнила картину обреченным стоянием (даже записывать было трудновато). Лекции обещают выкладывать в пабликах Цифера на вк, так что следить можно там.

И напоследок: люди, которые запихивают салат коул-слоу вместе с перетертой и намайонезанной свеклой в приличный бургер - не люди вовсе, а демоны из ада.
Эту вашу хипстерскую "Укулелешную" в дальнейшем буду обходить стороной. А ведь рядом делают приличную лапшу!
За что.