фестиваль всего на свете
Можно советовать и возмущаться выбору кино в комментах. :3
1-70Мамы (2012) - вперемешку истории о разных женщинах ко дню этсамоеженщинышпраздником. Есть ужасные дети-актеры, есть чудесный деть-актер. Некоторые истории невероятное клише. Местами трогательно. Слезу вышибает и все такое. Но история "про Колю", где Пореченков играет боксера с бандитскими замашками, который спасает рандомную старушку was worth it. Was worth it all.
De Mai Tinh\Fool for Love (2010) - девочка любит карьеру и жить хорошо, бедный мальчик любит девочку. Бедного мальчика играет Дастин Нгуен, секс-символ всея Вьетнама с манерами Настоящего Джентельмена, скромной улыбкой и довольно-таки четким произношением (все южане не могут себе отказать в каше, поэтому носят ее всегда во рту), поэтому в несчастную судьбу верится с трудом. Однако фильм хороший и вполне логичный. Я, конечно же, больше всех переживала за гея, который был интереснее всех перипетий карьеристки и бомжа, но то ж я.
Arthur Christmas (2011) - прекрасный мультик из серии "обычный сюжет - необычное исполнение". Мне понравился ужасно и вам советую. Оказывается, что Рождество для семейки Санта-Клаусов (семейная профессия, нынешний Санта-Клаус - лицо праздника, а его старший сын-вояка все проворачивает) - уже скорее система в которой имеют место быть: огромный звездолет в виде саней, эльфы-спецагенты (со своим подразделениями и разнарядками, есть даже задротские компьютерщики) и стильные бородки в виде елочки. Но наш Главный Герой, местный Иванушка-дурачок, младший братец имеет наглость идти против системы со своей любовью и пониманием. Даже если вы уже слышали этот сюжет, все равно советую.
The Help (2011) - фильм про жизнь негров в 60-х. Восхитителен и прекрасен. Для разнообразия есть хорошие и милые белые, но и они уступают красоте и харизме темнокожих героинь. Плюс мой личный оргазм от южных акцентов.
Flight of the Conchords Season 1-2 (2007-2009) - two Kiwis being awkward all the time. Смешные песни, красочные новозеландцы, местами - очень стремные разговоры. Но все равно хорошо.
Ganh Xiec Rong\Travelling Circus (1988) - вьетнамский фильм 1988 года, бродячие артисты, деревня за чертой бедности и минорное соло на трубе в качестве саундтрека. Реалии одновременно сложно и легко воспринимать, но это, наверное, самый красивый вьетнамский фильм, что я видела.
Puss in Boots (2011) - мультик про котиков для котиков. И музыка еще классная.
Powerpuff Girls: The Movie (2002) - ностальжи! Очень душевное ностальжи. Графика еще местами очень крутая.
Meet the Robinsons (2007) - мальчика-изобретателя внезапно навещают из будущего чтобы он всех спас. Очень трогательные персонажи, но сюжет просчитывается почти сразу. Тем не менее для вечера с температуркой - вполне да.
Смешарики: Начало (2011) - лучше, чем я думала, но в 2D они мне нравятся больше. Интересно и неожиданно серьезно. В этом антураже особенно понравился пингвин Пин.
千年女優\Milennium Actress (2001) - пожилая актриса рассказывает о своей жизни, снимающие ее для передачи чуваки активно участвуют в процессе. Кон любит ходить по краю реальности, это и в "Актрисе" встречается тут и там. Очень, очень красиво, местами стилизовано под гравюры или иллюстрации\фотографии упоминаемых периодов японской истории. Ужасно познавательно, весело, печально, трагично, надрывно, еще космос Что я могу сказать. Я обожаю Сатоши Кона.
Co Dau Dai Chien\Battle of Brides (2011) - nobody fucks with Vietnamese ladies. Мужик разводит четырех бабцов на кроватную борьбу, пока не По-настоящему Влюбляется в пятую. Но от четырех предыдущих не избавляется. За что и получает. Веселенько, шаблончики, музычка. В принципе понравилось, но самое ценное в фильме - последние секунды. Они самый смак.
Un monstre à Paris\Monster in Paris (2011) - Никак. Сюжет никак. Песни тоже никак. Вот от всех прикидов Монстра получила удовольствие. Французскую версию не нашла, может, там песни лучше. Английские ужасны.
The Tibetan Dog (2011) - китайцы попросили японцев помочь им с аниме про Тибет. Всем батхертам батхерт. Фоны красивые, костюмы симпатичные, но никакой сюжет и от вечной попоболи меня уберегло то, что я мало что о Тибете знаю. Ну, зато послушала четкое пекинское от большеглазых пародий на тибетцев. Поняла три предложения. (большую часть промотала, впрочем)
時をかける少女/The Girl Who Leapt Through Time (2006) - где-то на десятой минуте стухла и даже саспенс меня не впечатлил. Промотала большей частью. То ли я уже выросла из такого, то ли одно из двух. Фильм на процентов 80 состоит из прямых линий, циферок и буйства природы. В этом, наверное, вся Япония.
サマーウォーズ/Summer Wars (2009) - вторая попытка посмотреть онеме сегодня. Понравилось куда больше, потому что не смотря на обязательные краснения-бледнения гг по поводу девочек, наличествует удивительно обаятельная семья и бабушка. Пожалуй, деревенская Япония мне нравится больше всего.
Ra.One (2011) - много прошлогоднего, но я не специально. Шахрукх Кхан играет тамильского задрота в дурацком парике (феееейк!), который создает компьютерные игры для английской компании. Наслушавшись своего излишне волосатого сына (мне было жарко на него смотреть, парень словно все время в ушанке), создает суперзлодея, которого нельзя победить. Злодей, естественно, выходит из-под контроля. Понравилось ужасно. Потому что чистый изумруд ФАНСЕРВИСА. Кубики на пузике Шаха? Имеется. Кунг-фу? В достатке. Песни-пляски с бабами? Да миллион. И еще Шахрукха в пирсинге досматривал в аэропорту испанский таможенник-гей. На фоне играла гитара. У Шаха был пирсинг везде. Везде. Нувыпонимаити.
Колбаску Капур я сразу не узнала. Похудела, видать. И еще, почему чувак с японским именем был китайцем?
Chuyện Tình Xa Xứ/Passport to Love (2009) - вьетнамский долботряс и вьетнамский задрот уезжают в Америку, один - чтобы сбежать от родителей, а другой - реально учиться. По пути меняются ролями и радикально меняют жизнь. Довольно милое кино про вьет киеу. Не то чтобы шедевр, но посмотреть было приятно. Девушка из Де Май Тинь тут играет в разы лучше, чем, собственно, в Де Май Тинь. И вообще у Виктора Ву все играют. Виктор Ву молодец.
Une vie de chat/Cat in Paris (2010) - увидела в номинантах на Оскар (я же не ошибаюсь?) и захотелось посмотреть на котиков. Стилизованная, но очень симпатичная графика и приятная музыка. История спокойная, размеренная и плавная как движения всех персонажей. Очень понравилось. Кот прекрасный.
Нашла версию с титрами, получила удовольствие от языка.
Il conformista/The Conformist (1970) - божественный визуал. Просто божественный.
Fantastic Mr. Fox (2009) - я так понимаю по Роальду Далю. Впечатляющий стоп-моушн и закос под артхаус. Музыка тоже хорошая.)
The Intouchables (2011) - пока что лучшее, что я видела. Парализованный богатый немолодой мужчина нанимает себе в сиделки неотесанного чернокожего недобандита и вместе они живут лучше нас всех. Это можно найти на торрентах. Вы должны это видеть.
How Are You (2011) - датские геи-художники мутят перфоманс. На процесс смотреть интересно.
Habemus Papam (2011) - кардиналы выбрали Папу римского, а тот заистерил и не смог. Мама мне это подала как комедию и в этом кино действительно есть обрыдательные сцены, но он скорее обрыдателен в прямом смысле этого, ткскзть, слова. Персонаж-Папа оказывается трогательным усталым дедушкой и ты сочувствуешь и, как бы это, мясом, плотью все это на себе ощущаешь. Мне на этот фильм потребовалось три часа (в два раза больше экранного времени), не скажу, что прямо шедевр и прямо понравилось, частично затянуто, частично скучно, частично я не понимаю. Но общее настроение преследует.
Chico&Rita (2010) - начала смотреть, заскучала и бросила. :\
Hot boy nổi loạn và câu chuyện về thằng Cười, cô gái điếm và con vịt/Lost in Paradise (2011) - как и уверяет вьетнамское название, это индид фильм о хотбоях, пацане по имени Кыой, проститутке и утке. А.к.а. "первый вьетнамский фильм о геях". Не смотря на такой прорыв в ЛГБТ движении страны, геи ну очень вялые, ну очень бабы и, в принципе, неприятные и злые люди в большей части сцен фильма. Воруют, убивают, насилуют. Очень талантливый мальчик из триады главгеев очень пытается играть драму и очень симпатичен, но так как его герой слаб духомбезвольный мудак, в основном берет бесконечными глазами, чем своим персонажем. Фильм надо смотреть ради трех последних товарищей - мужика, проститутки и утки. Именно это неоднозначное трио вызвало у меня мысль, что в Хошиминске все-таки не стоит вешаться на ближайшей пальме, можно обождать. И, однако, радует, что в фильме все очень старательно играют, оператор богиня и симпатичный саундтрек.
To Wong Foo, Thanks for Everything! Julie Newmar(1995) - три дрега и провинция. Я так понимаю, что надо взять качественного персонажа и поместить его в абсолютно противоположную его характеру ситуаци и прибавить щепотку своего гения - бах! - ты снял идеальное кино для Векошака. Это как Intouchables, надо бросить все и посмотреть, стать на несколько процентов лучше. К тому же я не знаю где еще можно посмотреть на Патрика Суэйзи, Весли Снайпса и Джона Легуизамо в одном фильме и в платьях.
Roadside Romeo (2008) - отвечает на вопрос почему Болливуд с собаками не сработает никогда. Если вы, конечно, задавались этим вопросом. Слабенькая для 2008-го компьютерная анимация, слабые песни, очень слабый сюжет. Дизайн собак милый примерно в одном попадании из пяти, лав интерест главгероя такая страшная, что мне хотелось спрятаться под стол. В общем, время терять не стоит.Когда собакен-герой был в повязке, он был похож-таки на Саифа али Кхана, который собаку и озвучивал. Вот вам плюс.
Nina's Heavenly Delights (2007) - лесбиянка-индианка в Глазго борется едой с жизненными трудностями. Казалось бы, чего еще надо. Но все очень...либо внезапно, либо натянуто. Сама главгероиня невнятная с невнятными взглядами на жизнь и невнятной ролью в этой истории. Невнятный посыл "ну вот вы типа сильно любите тогда вам все будет здорово", невнятные роли второго плана. Обязательный гей-дива веселит своим катафалком, но, в принципе, тоже уныл. Весь фильм понятно что хотел сказать режиссер, но говорит она с трудом.
Сегодня послушаюсь Мурзич и посмотрю что-нибудь хорошее.
The Dictator (2012) - Саша Барон Коэн выводит шлак на новый уровень. Роджер Эберт, как всегда, хорошо сказал: "he Dictator is funny, in addition to being obscene, disgusting, scatological, vulgar, crude and so on. Having seen Sacha Baron Cohen promoting it on countless talk shows, I feared the movie would feel like deja vu. But no. He establishes a claim to be the best comic filmmaker now working. And in a speech about dictatorships, he practices merciless political satire." Мне даже добавить нечего.
Elles (2010) - интересная, казалось бы, тема. Но ничего нового. А также насилие, которое я с трудом переживаю. :С
Brave (2012) - уже сказала.
Amazing Spiderman (2012) - за меня сказали
Saving Face (2004) - интересная задумка ( типа спойлерна девушку-лесбиянку, да еще и китаянку падает радостная китайская мама, которая залетела вне замужества), которая ни во что, в итоге, особо не вылилась. Единственное что - ну очень натуралистичная азиатская мамочка. А так смотреть смысла не вижу.
We Bought a Zoo (2011) - что-то не пошло, хотя, казалось бы, все для меня.
Flying Monsters 3D (2011) - познавательное кино про развитие птерозавров в птеродактилей и последующее вымирание. Очень интересная работа нескольких институтов, вложено много сил и не занудно. Если динозавры интересны - советую.
The Muppets (2011) - милый мьюзикл с кучей камео. Маппетов я в детстве не смотрела, но настроем прониклась.
Furch & Zittern/Fear & Shiver (2010) - немецкая комедия положений. Агорафоб первый раз за последние полтора года выходит из дома и тут же попадает в заложники к суровой даме, которая случайно попала с пистолетом в аптеку. Много иронии над человеческими отношениями и четкий немецкий. Так что для разнообразия стоит посмотреть.
Кококо (2012) - душевная и знакомая российская чернуха. В антураже красивейшей питерской квартиры. Что характерно, талантливо сделано.
The Darjeeling Limited (2007) - идеальное кино с идеальным саундреком, идеальными декорациями, идеальными актерами и идеальной Индией. Я хочу замуж за это кино, я хочу примать это кино в таблетках, я хочу вставить его себе в мозг и прокручивать постоянно. Джейсон Шварцманн весь фильм похож на Ринго Стара, плюс я уверовала в Броуди и Вилсона.
姨妈的后现代生活\The Postmodern Life of My Aunt (2006) - бросила на середине, когда стала очевидна концовка. Но душевненькие виды Китая, да.
Rent (2007) - приятный мьюзикл с претензией, но мне никак. Про ЛГБТ, выживание творческих личностей и все такое можно и поострее спеть ли, сыграть ли.
Saigon Electric\Saigon Yo! (2010) - Step Up! с налетом местного вьетнамского колорита. И девушка не такая вымораживающая. Присутствуют реали вроде прохождения теста на беременность и СПИД с удивлением вопросам типа "А вы вообще про презервативы слыхали", снимание комнат в сараях и низкооплачиваемой работы посудомойкой. Отлично идет после вьетнамских замороченных комедий и танцуют ребята хорошо.
Step Up - 2: The Street (2008) - смотрела вдогонку Сайгону, но вьетнамцы слизали талантливей, чем эта фигня есть изначально. Даже танцы не понравились. Правда, с комментариями брата осилила до 40-й минуты.
Project X (2012) - видимо, пародия на типичные фильмы про долбанутых тинейджеров, "пивопатипьяныедевицы". Ну, что. Не смешно.
Lệ Phí Tình Yêu (2012) - вьетнамская комедия про недопонимание. Внезапно (!) неплохая игра актеров и довольно милые персонажи, не смотря на сюжет-плоскодонку в море вьенамских представлений о любви и романтике. И я даже несколько раз от души смеялась, вообще что происходит.
Marley (2012) - уже писала, но добавлю, что кроме приятного фильма и невероятной Ямайки в комплекте получаете очень логичное и довольно четкое описание жизни товарища Боба и нескучную документальщину.
Extremely Loud and Incredibly Close (2011) - фильм по очень хорошей книге очень хорошего Джонатана Фоера. Берут за кишки вначале и не отпускают до титр. Не совсем понравилась концовка, отдает голливудщиной, но все очень искренне играют и в рамках основного сюжета придерживаются книжки. Что у них занимает 2 с копейками часа экранного времени, поэтому понимаю, почему опустили сюжеты дедушки, соседа и прочие побочные. Но если у вас будет время, настоятельно рекомендую книгу.
Moonrise Kingdom (2012) - Вес Андерсон о взрослении в лесах. За видеоряд сразу замуж.
Tommy (1975) - 70s in a nutshell. По музыке The Who, с солистом группы пускающим слюни на протяжении первого часа и выступающего в роли Иисуса все оставшееся время. Отличная наркота, что я могу сказать.
7 psychopaths (2012) - прекрасен как рассвет. Маме наполнило Тарантино, но если у Тарантино кетчуп ради кетчупа, то тут кетчуп ради иронии.
Gyakuten Saiban\Aсe Attorney (2012) - фандроч для ценителей. И даже труевая музыка местами. Если не играли в игру - смотреть не надо.
Reality (2012) - итальянское социальное. Хорошо, но догнала только через часика два после просмотра.
Cloud Atlas (2012) - за масштабы и костюмы сразу да, что они хотели этим сказать я поняла не очень, но, видимо, ничего нового. У Вачовски все еще "Нас побеждает Большой Брат, нааайн, скорее организовывайте борцов за свободу". Шарлотта мне скидывала ссылку про то, что они там "ожелтили" всех персонажей в сеульской истории, я так это не восприняла. К тому же корейская девушка с рыжим париком и веснушками в викторианской истории их не возмущает. Ну ок.
Toomelah (2011) - документальный фильм про то, как аборигенам Австралии плохо живется в Австралии. Но никак, извиняюсь.
In this World (2002) - несколько похож на предыдущего товарища (тоже главный герой ребенок, тоже все плохо, тоже документальность, хотя в данном случае кино таки игровое), но понравился гораздо больше. Возможно тем, что просто рассказывалась история, а не "мы очень хотим чтобы следующие полторы минуты поразили и ужаснули вас!".
坂道のアポロン/Sakamichi no Apollon/Kids on the Slope (2012) - очень хорошая музыка, графика тоже приятная. Но зря я в это все полезла, формат аниме убивает меня и все эти клише школьной жизни - тоже. Возможно, манга лучше, но я не читала.
The Fall (2006)- самое красивое, что я видела в виде полуторачасового экспириенся. Вот вы какие, видеонаркотики.
青い鳥/Blue Bird (2008) - японский взгляд на bullying в школе. Невероятно талантливый Хироши Абе (теперь надо выследить и посмотреть другие фильмы с ним) играет заикающегося учителя, который приезжает в среднюю японскую школу замещать преподавателя в классе, где недавно мальчик пытался покончить с жизнью. Далее следует размеренное проникание в психологию детей, учителей и самой школы, в которой невероятно талантливый Хироши Абе в основном молчит и стоит на крыше очень загадочно. Однако, когда раскрывает рот, то бьет наотмашь фразами, которые очень японские и совсем не-японские одновременно. Это очень хорошее кино.
The Life Aquatic with Steve Zissou (2004) - я продолжаю смаковать Уэса Андерсона. В этом двухчасовом ансамбле присутствуют: Уильям Дефо изображающий немецкий акцент, бразильский певец, играющий на акустике Девида Боуи, Джефф Голдблум за годы до Гли, говорящий, что он "частично гей", Билл Мюррей, стреляющий по филиппинским пиратам, первое появление на экране Мэтью Грей Габлера (Рид из Криминал Майндз), собака без ноги, желтая субмарина, леопардовая акула и характерная для Андерсона манера совмещать фарс с трагедией через абсолютно неадекватные диалоги людей, изображающих адекватность. Я не знаю, почему вы не качаете это, с вами что-то не то.
좋은 놈, 나쁜 놈, 이상한 놈/The Good, the Bad, the Weird (2008) - весьма удачная попытка корейцев снять классику вестерна. В Манчжурии. Ну, почему нет. Все персонажи этого кино достойны отдельного комикса\сериала\фильма.
Kick-ass (2010) - девочка лучшая. Но и так ничего.
1-70Мамы (2012) - вперемешку истории о разных женщинах ко дню этсамоеженщинышпраздником. Есть ужасные дети-актеры, есть чудесный деть-актер. Некоторые истории невероятное клише. Местами трогательно. Слезу вышибает и все такое. Но история "про Колю", где Пореченков играет боксера с бандитскими замашками, который спасает рандомную старушку was worth it. Was worth it all.
De Mai Tinh\Fool for Love (2010) - девочка любит карьеру и жить хорошо, бедный мальчик любит девочку. Бедного мальчика играет Дастин Нгуен, секс-символ всея Вьетнама с манерами Настоящего Джентельмена, скромной улыбкой и довольно-таки четким произношением (все южане не могут себе отказать в каше, поэтому носят ее всегда во рту), поэтому в несчастную судьбу верится с трудом. Однако фильм хороший и вполне логичный. Я, конечно же, больше всех переживала за гея, который был интереснее всех перипетий карьеристки и бомжа, но то ж я.
Arthur Christmas (2011) - прекрасный мультик из серии "обычный сюжет - необычное исполнение". Мне понравился ужасно и вам советую. Оказывается, что Рождество для семейки Санта-Клаусов (семейная профессия, нынешний Санта-Клаус - лицо праздника, а его старший сын-вояка все проворачивает) - уже скорее система в которой имеют место быть: огромный звездолет в виде саней, эльфы-спецагенты (со своим подразделениями и разнарядками, есть даже задротские компьютерщики) и стильные бородки в виде елочки. Но наш Главный Герой, местный Иванушка-дурачок, младший братец имеет наглость идти против системы со своей любовью и пониманием. Даже если вы уже слышали этот сюжет, все равно советую.
The Help (2011) - фильм про жизнь негров в 60-х. Восхитителен и прекрасен. Для разнообразия есть хорошие и милые белые, но и они уступают красоте и харизме темнокожих героинь. Плюс мой личный оргазм от южных акцентов.
Flight of the Conchords Season 1-2 (2007-2009) - two Kiwis being awkward all the time. Смешные песни, красочные новозеландцы, местами - очень стремные разговоры. Но все равно хорошо.
Ganh Xiec Rong\Travelling Circus (1988) - вьетнамский фильм 1988 года, бродячие артисты, деревня за чертой бедности и минорное соло на трубе в качестве саундтрека. Реалии одновременно сложно и легко воспринимать, но это, наверное, самый красивый вьетнамский фильм, что я видела.
Puss in Boots (2011) - мультик про котиков для котиков. И музыка еще классная.
Powerpuff Girls: The Movie (2002) - ностальжи! Очень душевное ностальжи. Графика еще местами очень крутая.
Meet the Robinsons (2007) - мальчика-изобретателя внезапно навещают из будущего чтобы он всех спас. Очень трогательные персонажи, но сюжет просчитывается почти сразу. Тем не менее для вечера с температуркой - вполне да.
Смешарики: Начало (2011) - лучше, чем я думала, но в 2D они мне нравятся больше. Интересно и неожиданно серьезно. В этом антураже особенно понравился пингвин Пин.
千年女優\Milennium Actress (2001) - пожилая актриса рассказывает о своей жизни, снимающие ее для передачи чуваки активно участвуют в процессе. Кон любит ходить по краю реальности, это и в "Актрисе" встречается тут и там. Очень, очень красиво, местами стилизовано под гравюры или иллюстрации\фотографии упоминаемых периодов японской истории. Ужасно познавательно, весело, печально, трагично, надрывно, еще космос Что я могу сказать. Я обожаю Сатоши Кона.
Co Dau Dai Chien\Battle of Brides (2011) - nobody fucks with Vietnamese ladies. Мужик разводит четырех бабцов на кроватную борьбу, пока не По-настоящему Влюбляется в пятую. Но от четырех предыдущих не избавляется. За что и получает. Веселенько, шаблончики, музычка. В принципе понравилось, но самое ценное в фильме - последние секунды. Они самый смак.
Un monstre à Paris\Monster in Paris (2011) - Никак. Сюжет никак. Песни тоже никак. Вот от всех прикидов Монстра получила удовольствие. Французскую версию не нашла, может, там песни лучше. Английские ужасны.
The Tibetan Dog (2011) - китайцы попросили японцев помочь им с аниме про Тибет. Всем батхертам батхерт. Фоны красивые, костюмы симпатичные, но никакой сюжет и от вечной попоболи меня уберегло то, что я мало что о Тибете знаю. Ну, зато послушала четкое пекинское от большеглазых пародий на тибетцев. Поняла три предложения. (большую часть промотала, впрочем)
時をかける少女/The Girl Who Leapt Through Time (2006) - где-то на десятой минуте стухла и даже саспенс меня не впечатлил. Промотала большей частью. То ли я уже выросла из такого, то ли одно из двух. Фильм на процентов 80 состоит из прямых линий, циферок и буйства природы. В этом, наверное, вся Япония.
サマーウォーズ/Summer Wars (2009) - вторая попытка посмотреть онеме сегодня. Понравилось куда больше, потому что не смотря на обязательные краснения-бледнения гг по поводу девочек, наличествует удивительно обаятельная семья и бабушка. Пожалуй, деревенская Япония мне нравится больше всего.
Ra.One (2011) - много прошлогоднего, но я не специально. Шахрукх Кхан играет тамильского задрота в дурацком парике (феееейк!), который создает компьютерные игры для английской компании. Наслушавшись своего излишне волосатого сына (мне было жарко на него смотреть, парень словно все время в ушанке), создает суперзлодея, которого нельзя победить. Злодей, естественно, выходит из-под контроля. Понравилось ужасно. Потому что чистый изумруд ФАНСЕРВИСА. Кубики на пузике Шаха? Имеется. Кунг-фу? В достатке. Песни-пляски с бабами? Да миллион. И еще Шахрукха в пирсинге досматривал в аэропорту испанский таможенник-гей. На фоне играла гитара. У Шаха был пирсинг везде. Везде. Нувыпонимаити.
Колбаску Капур я сразу не узнала. Похудела, видать. И еще, почему чувак с японским именем был китайцем?
Chuyện Tình Xa Xứ/Passport to Love (2009) - вьетнамский долботряс и вьетнамский задрот уезжают в Америку, один - чтобы сбежать от родителей, а другой - реально учиться. По пути меняются ролями и радикально меняют жизнь. Довольно милое кино про вьет киеу. Не то чтобы шедевр, но посмотреть было приятно. Девушка из Де Май Тинь тут играет в разы лучше, чем, собственно, в Де Май Тинь. И вообще у Виктора Ву все играют. Виктор Ву молодец.
Une vie de chat/Cat in Paris (2010) - увидела в номинантах на Оскар (я же не ошибаюсь?) и захотелось посмотреть на котиков. Стилизованная, но очень симпатичная графика и приятная музыка. История спокойная, размеренная и плавная как движения всех персонажей. Очень понравилось. Кот прекрасный.
Нашла версию с титрами, получила удовольствие от языка.
Il conformista/The Conformist (1970) - божественный визуал. Просто божественный.
Fantastic Mr. Fox (2009) - я так понимаю по Роальду Далю. Впечатляющий стоп-моушн и закос под артхаус. Музыка тоже хорошая.)
The Intouchables (2011) - пока что лучшее, что я видела. Парализованный богатый немолодой мужчина нанимает себе в сиделки неотесанного чернокожего недобандита и вместе они живут лучше нас всех. Это можно найти на торрентах. Вы должны это видеть.
How Are You (2011) - датские геи-художники мутят перфоманс. На процесс смотреть интересно.
Habemus Papam (2011) - кардиналы выбрали Папу римского, а тот заистерил и не смог. Мама мне это подала как комедию и в этом кино действительно есть обрыдательные сцены, но он скорее обрыдателен в прямом смысле этого, ткскзть, слова. Персонаж-Папа оказывается трогательным усталым дедушкой и ты сочувствуешь и, как бы это, мясом, плотью все это на себе ощущаешь. Мне на этот фильм потребовалось три часа (в два раза больше экранного времени), не скажу, что прямо шедевр и прямо понравилось, частично затянуто, частично скучно, частично я не понимаю. Но общее настроение преследует.
Chico&Rita (2010) - начала смотреть, заскучала и бросила. :\
Hot boy nổi loạn và câu chuyện về thằng Cười, cô gái điếm và con vịt/Lost in Paradise (2011) - как и уверяет вьетнамское название, это индид фильм о хотбоях, пацане по имени Кыой, проститутке и утке. А.к.а. "первый вьетнамский фильм о геях". Не смотря на такой прорыв в ЛГБТ движении страны, геи ну очень вялые, ну очень бабы и, в принципе, неприятные и злые люди в большей части сцен фильма. Воруют, убивают, насилуют. Очень талантливый мальчик из триады главгеев очень пытается играть драму и очень симпатичен, но так как его герой слаб духомбезвольный мудак, в основном берет бесконечными глазами, чем своим персонажем. Фильм надо смотреть ради трех последних товарищей - мужика, проститутки и утки. Именно это неоднозначное трио вызвало у меня мысль, что в Хошиминске все-таки не стоит вешаться на ближайшей пальме, можно обождать. И, однако, радует, что в фильме все очень старательно играют, оператор богиня и симпатичный саундтрек.
To Wong Foo, Thanks for Everything! Julie Newmar(1995) - три дрега и провинция. Я так понимаю, что надо взять качественного персонажа и поместить его в абсолютно противоположную его характеру ситуаци и прибавить щепотку своего гения - бах! - ты снял идеальное кино для Векошака. Это как Intouchables, надо бросить все и посмотреть, стать на несколько процентов лучше. К тому же я не знаю где еще можно посмотреть на Патрика Суэйзи, Весли Снайпса и Джона Легуизамо в одном фильме и в платьях.
Roadside Romeo (2008) - отвечает на вопрос почему Болливуд с собаками не сработает никогда. Если вы, конечно, задавались этим вопросом. Слабенькая для 2008-го компьютерная анимация, слабые песни, очень слабый сюжет. Дизайн собак милый примерно в одном попадании из пяти, лав интерест главгероя такая страшная, что мне хотелось спрятаться под стол. В общем, время терять не стоит.Когда собакен-герой был в повязке, он был похож-таки на Саифа али Кхана, который собаку и озвучивал. Вот вам плюс.
Nina's Heavenly Delights (2007) - лесбиянка-индианка в Глазго борется едой с жизненными трудностями. Казалось бы, чего еще надо. Но все очень...либо внезапно, либо натянуто. Сама главгероиня невнятная с невнятными взглядами на жизнь и невнятной ролью в этой истории. Невнятный посыл "ну вот вы типа сильно любите тогда вам все будет здорово", невнятные роли второго плана. Обязательный гей-дива веселит своим катафалком, но, в принципе, тоже уныл. Весь фильм понятно что хотел сказать режиссер, но говорит она с трудом.
Сегодня послушаюсь Мурзич и посмотрю что-нибудь хорошее.
The Dictator (2012) - Саша Барон Коэн выводит шлак на новый уровень. Роджер Эберт, как всегда, хорошо сказал: "he Dictator is funny, in addition to being obscene, disgusting, scatological, vulgar, crude and so on. Having seen Sacha Baron Cohen promoting it on countless talk shows, I feared the movie would feel like deja vu. But no. He establishes a claim to be the best comic filmmaker now working. And in a speech about dictatorships, he practices merciless political satire." Мне даже добавить нечего.
Elles (2010) - интересная, казалось бы, тема. Но ничего нового. А также насилие, которое я с трудом переживаю. :С
Brave (2012) - уже сказала.
Amazing Spiderman (2012) - за меня сказали
Saving Face (2004) - интересная задумка ( типа спойлерна девушку-лесбиянку, да еще и китаянку падает радостная китайская мама, которая залетела вне замужества), которая ни во что, в итоге, особо не вылилась. Единственное что - ну очень натуралистичная азиатская мамочка. А так смотреть смысла не вижу.
We Bought a Zoo (2011) - что-то не пошло, хотя, казалось бы, все для меня.
Flying Monsters 3D (2011) - познавательное кино про развитие птерозавров в птеродактилей и последующее вымирание. Очень интересная работа нескольких институтов, вложено много сил и не занудно. Если динозавры интересны - советую.
The Muppets (2011) - милый мьюзикл с кучей камео. Маппетов я в детстве не смотрела, но настроем прониклась.
Furch & Zittern/Fear & Shiver (2010) - немецкая комедия положений. Агорафоб первый раз за последние полтора года выходит из дома и тут же попадает в заложники к суровой даме, которая случайно попала с пистолетом в аптеку. Много иронии над человеческими отношениями и четкий немецкий. Так что для разнообразия стоит посмотреть.
Кококо (2012) - душевная и знакомая российская чернуха. В антураже красивейшей питерской квартиры. Что характерно, талантливо сделано.
The Darjeeling Limited (2007) - идеальное кино с идеальным саундреком, идеальными декорациями, идеальными актерами и идеальной Индией. Я хочу замуж за это кино, я хочу примать это кино в таблетках, я хочу вставить его себе в мозг и прокручивать постоянно. Джейсон Шварцманн весь фильм похож на Ринго Стара, плюс я уверовала в Броуди и Вилсона.
姨妈的后现代生活\The Postmodern Life of My Aunt (2006) - бросила на середине, когда стала очевидна концовка. Но душевненькие виды Китая, да.
Rent (2007) - приятный мьюзикл с претензией, но мне никак. Про ЛГБТ, выживание творческих личностей и все такое можно и поострее спеть ли, сыграть ли.
Saigon Electric\Saigon Yo! (2010) - Step Up! с налетом местного вьетнамского колорита. И девушка не такая вымораживающая. Присутствуют реали вроде прохождения теста на беременность и СПИД с удивлением вопросам типа "А вы вообще про презервативы слыхали", снимание комнат в сараях и низкооплачиваемой работы посудомойкой. Отлично идет после вьетнамских замороченных комедий и танцуют ребята хорошо.
Step Up - 2: The Street (2008) - смотрела вдогонку Сайгону, но вьетнамцы слизали талантливей, чем эта фигня есть изначально. Даже танцы не понравились. Правда, с комментариями брата осилила до 40-й минуты.
Project X (2012) - видимо, пародия на типичные фильмы про долбанутых тинейджеров, "пивопатипьяныедевицы". Ну, что. Не смешно.
Lệ Phí Tình Yêu (2012) - вьетнамская комедия про недопонимание. Внезапно (!) неплохая игра актеров и довольно милые персонажи, не смотря на сюжет-плоскодонку в море вьенамских представлений о любви и романтике. И я даже несколько раз от души смеялась, вообще что происходит.
Marley (2012) - уже писала, но добавлю, что кроме приятного фильма и невероятной Ямайки в комплекте получаете очень логичное и довольно четкое описание жизни товарища Боба и нескучную документальщину.
Extremely Loud and Incredibly Close (2011) - фильм по очень хорошей книге очень хорошего Джонатана Фоера. Берут за кишки вначале и не отпускают до титр. Не совсем понравилась концовка, отдает голливудщиной, но все очень искренне играют и в рамках основного сюжета придерживаются книжки. Что у них занимает 2 с копейками часа экранного времени, поэтому понимаю, почему опустили сюжеты дедушки, соседа и прочие побочные. Но если у вас будет время, настоятельно рекомендую книгу.
Moonrise Kingdom (2012) - Вес Андерсон о взрослении в лесах. За видеоряд сразу замуж.
Tommy (1975) - 70s in a nutshell. По музыке The Who, с солистом группы пускающим слюни на протяжении первого часа и выступающего в роли Иисуса все оставшееся время. Отличная наркота, что я могу сказать.
7 psychopaths (2012) - прекрасен как рассвет. Маме наполнило Тарантино, но если у Тарантино кетчуп ради кетчупа, то тут кетчуп ради иронии.
Gyakuten Saiban\Aсe Attorney (2012) - фандроч для ценителей. И даже труевая музыка местами. Если не играли в игру - смотреть не надо.
Reality (2012) - итальянское социальное. Хорошо, но догнала только через часика два после просмотра.
Cloud Atlas (2012) - за масштабы и костюмы сразу да, что они хотели этим сказать я поняла не очень, но, видимо, ничего нового. У Вачовски все еще "Нас побеждает Большой Брат, нааайн, скорее организовывайте борцов за свободу". Шарлотта мне скидывала ссылку про то, что они там "ожелтили" всех персонажей в сеульской истории, я так это не восприняла. К тому же корейская девушка с рыжим париком и веснушками в викторианской истории их не возмущает. Ну ок.
Toomelah (2011) - документальный фильм про то, как аборигенам Австралии плохо живется в Австралии. Но никак, извиняюсь.
In this World (2002) - несколько похож на предыдущего товарища (тоже главный герой ребенок, тоже все плохо, тоже документальность, хотя в данном случае кино таки игровое), но понравился гораздо больше. Возможно тем, что просто рассказывалась история, а не "мы очень хотим чтобы следующие полторы минуты поразили и ужаснули вас!".
坂道のアポロン/Sakamichi no Apollon/Kids on the Slope (2012) - очень хорошая музыка, графика тоже приятная. Но зря я в это все полезла, формат аниме убивает меня и все эти клише школьной жизни - тоже. Возможно, манга лучше, но я не читала.
The Fall (2006)- самое красивое, что я видела в виде полуторачасового экспириенся. Вот вы какие, видеонаркотики.
青い鳥/Blue Bird (2008) - японский взгляд на bullying в школе. Невероятно талантливый Хироши Абе (теперь надо выследить и посмотреть другие фильмы с ним) играет заикающегося учителя, который приезжает в среднюю японскую школу замещать преподавателя в классе, где недавно мальчик пытался покончить с жизнью. Далее следует размеренное проникание в психологию детей, учителей и самой школы, в которой невероятно талантливый Хироши Абе в основном молчит и стоит на крыше очень загадочно. Однако, когда раскрывает рот, то бьет наотмашь фразами, которые очень японские и совсем не-японские одновременно. Это очень хорошее кино.
The Life Aquatic with Steve Zissou (2004) - я продолжаю смаковать Уэса Андерсона. В этом двухчасовом ансамбле присутствуют: Уильям Дефо изображающий немецкий акцент, бразильский певец, играющий на акустике Девида Боуи, Джефф Голдблум за годы до Гли, говорящий, что он "частично гей", Билл Мюррей, стреляющий по филиппинским пиратам, первое появление на экране Мэтью Грей Габлера (Рид из Криминал Майндз), собака без ноги, желтая субмарина, леопардовая акула и характерная для Андерсона манера совмещать фарс с трагедией через абсолютно неадекватные диалоги людей, изображающих адекватность. Я не знаю, почему вы не качаете это, с вами что-то не то.
좋은 놈, 나쁜 놈, 이상한 놈/The Good, the Bad, the Weird (2008) - весьма удачная попытка корейцев снять классику вестерна. В Манчжурии. Ну, почему нет. Все персонажи этого кино достойны отдельного комикса\сериала\фильма.
Kick-ass (2010) - девочка лучшая. Но и так ничего.
йеей, а я говорил. ))) маркетингово-логистическое кино.
а вот «Прислуга» мне всё-таки больше в книжке понравилась.
но насчет главной песни поддерживаю :с
Да *_* Я его ещё в прошлом году смотрела, чудесный :3
Вида Боэм - женщина, на которую я мечтаю быть похожей...
И я таки обожаю этот фильм.
Я знаю почему обожаешь. Он же гениален.
Гениален. Хотя поклонники "Присциллы" и говорят, что он "всего лишь пародия для натуралов", но...
а папа его ещё и вроде как простил. о.о
а ещё меня очень смутила сдержанность соседей, всех, кроме того мужика, которые не пришли всей улицей с топорами, факелами и вилами и не вломили люлей, а... что они там делали? в подвалах прятались? или берушами спасались? такая толпа издаёт нефиговый такой шум обычно. и уж точно, будучи пьяной и обдолбанной не может в едином порыве затаиться на заднем дворе по приезде полиционеров.
Мне Фоер вообще нравится, фильм смотреть я не заставляю.
фильм по Фоеру посмотрю, наверное, всё же. Том Хэнкс больно симпатишный.
А что, даже и Сандра Буллок хороша? Оно в каком жанре примерно?
и правда, очень хорошая книжка. хоть и грустная.
Семейная драма, но в основном отношения мать-сын, сын-отец.
Книжка полнее, советую.
Буллок играет маму? Маме хорошо подобрали роль.
Она весь фильм лицом выражает кирпич, потому что caravana pasa при исерящем сыне и горе в семье.
Лучше всех мальчик.