фестиваль всего на свете
Главная беда фильма "47 ронинов" в том, что они рекламировались как разухабистый треш, трейлер был про разухабистый треш, Зомби-бой на плакате как бы намекал... но нет, в результате вышла скучноватая история, напичканная клише до состояния комы.
Фильм сделал две большие ошибки. Первая: он привязал себя к популярной японской истории и вполне реальному сегунату вполне жившего Токугава Цунаеси. Что, естественно, немедленно наложило ограничения на костюмы, пространство фильма, на манеру себя вести, на ритуалы, даже на состояние легенд на данный отрезок времени. То есть, ну конечно же они запихали в сюжет кицуне. Судя по всему на каждого человека в Японии приходится минимум по одному кицуне. Но я почти уверена, что средняя кицуне (и любой другой уважающий себя оборотень) не будет одновременно еще и пауком (вдохновение, полагаю, черпали отсюда), а потом еще и драконом (который к ёкаям (демонам-оборотням, привидениям и прочей нечисти) отношения не имеет, чаще всего добрый дух или вообще бог, как, например, Рюдзин). Привязка к временному отрезку подразумевает еще и определенные костюмы, на которые положили болт. Положили болт в виде женщин-ракеток (мне очень жаль, что я не могу найти кадр, но все наложницы в кадре имели прическу в виде этакой ручки от ракетки, торчащей из головы). Соблюдение кодексов? Ритуалов? В процессе фильма очевидный злодей (в черном, на черной лошади с черной сбруей, нет, правда!) хвалит мордашку дочери главы самурайского рода (находясь в гостях, ага), де, "симпатичная у вас наложница". Нет, что? Что?
Создавая фентезийный мир (с плохо нарисованными в компьютере горами), не нужно было его привязывать к временной точке и конкретным людям, просто не нужно. А уж привязывая, нужно было открыть хотя бы гугл, а то судя по цветовой гамме у вас дело происходит в Китае с костюмами а-ля Корея в космосе. А вроде ведь Япония. Вроде? Я, простой восточник с корочкой вообще про Вьетнам, сломалась на пятой минуте, я даже не представляю каково пришлось бы среднему японисту. Мне страшно, поэтому сразу перейду к ошибке два.
Ошибка вторая - кино начали показывать в Японии. Ага, той самой, где все в курсе истории, в курсе сёгуната, вполне в курсе как кто должен общаться, а кое-кто в курсе как и выглядит средняя женщина того времени. Ребята, я бы денег дала чтобы посмотреть на лица зрителей.
В кино была одна хорошая деталь: единственным человеком, что появился сексуальненько голым по пояс (в воде!) был толстенький сисястый японец лет сорока. Спасибо Америке за это.
Я серьезно. Такато Ёнемото, ты украл мое сердце. Позвони мне.
Фильм сделал две большие ошибки. Первая: он привязал себя к популярной японской истории и вполне реальному сегунату вполне жившего Токугава Цунаеси. Что, естественно, немедленно наложило ограничения на костюмы, пространство фильма, на манеру себя вести, на ритуалы, даже на состояние легенд на данный отрезок времени. То есть, ну конечно же они запихали в сюжет кицуне. Судя по всему на каждого человека в Японии приходится минимум по одному кицуне. Но я почти уверена, что средняя кицуне (и любой другой уважающий себя оборотень) не будет одновременно еще и пауком (вдохновение, полагаю, черпали отсюда), а потом еще и драконом (который к ёкаям (демонам-оборотням, привидениям и прочей нечисти) отношения не имеет, чаще всего добрый дух или вообще бог, как, например, Рюдзин). Привязка к временному отрезку подразумевает еще и определенные костюмы, на которые положили болт. Положили болт в виде женщин-ракеток (мне очень жаль, что я не могу найти кадр, но все наложницы в кадре имели прическу в виде этакой ручки от ракетки, торчащей из головы). Соблюдение кодексов? Ритуалов? В процессе фильма очевидный злодей (в черном, на черной лошади с черной сбруей, нет, правда!) хвалит мордашку дочери главы самурайского рода (находясь в гостях, ага), де, "симпатичная у вас наложница". Нет, что? Что?
Создавая фентезийный мир (с плохо нарисованными в компьютере горами), не нужно было его привязывать к временной точке и конкретным людям, просто не нужно. А уж привязывая, нужно было открыть хотя бы гугл, а то судя по цветовой гамме у вас дело происходит в Китае с костюмами а-ля Корея в космосе. А вроде ведь Япония. Вроде? Я, простой восточник с корочкой вообще про Вьетнам, сломалась на пятой минуте, я даже не представляю каково пришлось бы среднему японисту. Мне страшно, поэтому сразу перейду к ошибке два.
Ошибка вторая - кино начали показывать в Японии. Ага, той самой, где все в курсе истории, в курсе сёгуната, вполне в курсе как кто должен общаться, а кое-кто в курсе как и выглядит средняя женщина того времени. Ребята, я бы денег дала чтобы посмотреть на лица зрителей.
В кино была одна хорошая деталь: единственным человеком, что появился сексуальненько голым по пояс (в воде!) был толстенький сисястый японец лет сорока. Спасибо Америке за это.
Я серьезно. Такато Ёнемото, ты украл мое сердце. Позвони мне.
мы потом этот фильм обсудили, понятно, что ляпов там дофига, но это же не документальный фильм всё-таки. мы как сказку смотрели, как сказка - вполне прокатывает.
К другим новостям: зачем три раза говорить, что по реальной истории, если кицуне, Китай, Киану Ривз?))
Не советую ходить. Если не отвлекаться на то, что с Японией у них плохо, все скучно, три де некрасивое, виды Японии нарисованы на компе, Киану Ривз умирает весь фильм.
Эх, а я-то надеялась, в общем надо сукияки вестерн джанго с горя пересмотреть.
самурай, который отдает свой меч! оставляет где-то свой меч!
Kalil, попоболь?))
*попоболь*
на мой взгляд сугубо со стороны - кино забавное и местами даже симпатичное. вот только вместо игры все, кажется, отмечали ДР Киану Ривза. и зацензурили все что можно и нельзя. где мои фонтаны крови и вываливающиеся кишки? гдееее? ТТ___ТТ
Ваще, да? Столько про сеппуку трындеть и никакого сеппуку.
Lei Feiyang, да оно и есть, по-моему) драма примерно на том уровне)