фестиваль всего на свете
He's dead. However, credit where it's due, he hasn't let that stop him.
- Mostrous Regiment, 2003
- Mostrous Regiment, 2003
Мне кажется, впервые мы встретились около двенадцати лет назад. Я тогда была тинейджером и пыталась уместить свои 50 с чем-то килограмм комплексов, дурацких причесок, любви к рисованию и нелюдимости в квадратиш практиш гут общество среднего лагеря. Меня сдавали в лагеря довольно часто, но я больше любила выпиливать лобзиком, чем дискотеки. Ну, еще лес. Лес, впрочем и сейчас люблю.
На обложке первого издания "Цвета волшебства"(тогда еще с картинками Джоша Кирби, а не мрачного черного цвета) был многоногий сундук, буйство цвета, какое-то дикое движение и энергия. Я очень хорошо помню себя на краешке повидавшей жизнь кровати, все куда-то ушли, а я читаю, и читаю, и читаю. Была довольно прохладная ночь и в комнате было не лучше, но с книгой было хорошо.
Утром я немедленно взялась за "Безумную звезду", я даже не помню спала ли я. Кажется, я проглотила шесть книг за неделю. По книге в день, как-то так. Позже я скупала все выходившие книги, менялась с кем-то, кому-то что-то давала, что-то терялось, но очень много нашлось. Когда мой английский стал лучше, я начала читать книги сразу впитывая мысль Терри и это было волшебно. Первые книжки я притащила из первой самостоятельной поездки в Англию (на последнее копьё 0купленные), затем осматривала магазины, осваивала интернет, просила привезти знакомых, если они ездили куда-то. С каждым томом читать становилось проще и когда начали выходить фильмы, смотреть было легко, словно все эти персонажи говорят на твоем родном. Да и родные они уже были.
До Monstrous Regiment ("Пехотная баллада" - неплохой вариант названия, но...ну.) я добиралась дольше всего. Шарлотта рекомендовала мне ее давно, но после Вьетнама и кочек с рытвинами на личном, ахем, фронте, мне было довольно сложно, но все же нашлось время на старого друга. Терри уже сообщил, что решился на эвтаназию и яркая позитивная желтая обложка "пехотинцев" даже раздражала глаз. Очнулась я опять на утро и с тех пор упорно дарю ее при первой подвернувшейся возможности.
Сегодня мы пили не чокаясь за эту умную голову в шляпе, полной небес, и мне даже немного радостно, что у меня еще есть три невиданные книжки, что еще немного можно побыть с Терри.
Посидеть на краешке кровати целую ночь.